Италянские каникулы 2007. День третий.

Проснувшись пораньше с утра и позавтракав в уединении, мы купили по 15 евро билеты на паром и отправились на остров Capri. Светило солнце, катер плыл быстро, прилично качало. Через сорок минут мы вышли на причале Marina Grande. Купив билет на автобус до Anacapri, мы еще 15 минут ехали по узким улочкам и такому же серпантину. Улицы на столько узкие, что узкий автобус и машина типа Smart еще могут разминуться, а вот два автобуса уже нет. Для этого один съезжает на обочину.
  В Anacapri мы первым делом пошли искать фуникулер на самую высокую точку острова Monte Solaro. Ехать надо 12 минут в вверх на устройстве как на лыжных трассах. Когда дует ветер – качает и довольно холодно. Зато сверху отлично виден весь остров, оба его городка. Место обязательное для посещения на острове. Дальше мы пошли осматривать Villa San Michele шведа Munthe. Шведы на Капри жили круто. Даже сфинкса имели.

Обнаружив указатель Grotta Azzurra 4.5км, мы решили что это совем близко и совершили ужасную ошибку, отправишись туда пешком. Только через полтора часа мы дошли до точки назначения. Уже темнело и мы дико устали. Посмотрев сверху вниз на бухту, мы сели на автобус который за 10 минут довез нас обратно до центра города.
  До отплытия парома оставалось пол часа. Удача нас совсем покинула и мы пропустили автобус на Marina Grande и поехали в Capri. Оказалось что следуюший паром идет только через два с половиной часа и он на этот день последний.
  Погуля по совем узким пешеходным улочкм внутри кварталов, отужинав и прокатившись на фуникулере, мы сели на паром и поплыли на встречу кровати. Плыть было реально хреново. Паром был намого больше того, на котором мы ехали с утра, и его качало как на гигантских качелях. К сожалению, у нас был всего один пакетик, в котором к тому же лежали купленные конфеты. Пришлось использовать и выкинуть. Уставшие и замученные, лишь в 9 часов вечера мы добрались до гостиницы. Сил куда-либо еще идти уже не оставалось.